20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

с 1995г.

Ксенон

Ксенон более мощный поток света, меньше усталость водителя за счет более широкой освещенности Ксенон большая освещенность позволяет быстрее реагировать на постоянно меняющуюся обстановку на дороге - это ведет к уменьшению аварийных ситуаций на дороге.

Стекла

Нас отличает высокое качество, четкость и аккуратность производимых работ, индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкие цены. На все работы с автостеклами (для иномарок и автомобилей российского производства) предоставляется гарантия. Все работы с автомобильными стеклами производятся на современном оборудовании производства США.

Сигнализации

Многие, в том числе и дорогие, престижные модели автомобилей в стандартной комплектации не оборудуются надёжными средствами охраны. Поэтому нередко одними из первых задач, встающих перед владельцем машины, являются задачи выбора и установки автосигнализации.

Тонировка

Тонировка автомобильных стёкол на сегодняшний момент является одним из наиболее популярным из недорогих способов модификации автомобиля. Тонировка автомобилей – услуга не из самых новых, однако споры по поводу необходимости этой меры не утихают и по сей день.

ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ

Как подготовить автомобиль к зиме

Зима обычно подкрадывается незаметно. Ещё вчера улицы города были чистым асфальтом, а на утро стали белыми от снега. Пора задуматься о подготовке автомобиля к зиме?

Так обычно все и рассуждают, но здесь скрыта важнейшая ошибка, которую допускают начинающие (да и не только) автолюбители перед первыми зимними сезонами. Всё просто – зима начинается до первых сильных снегопадов и сплошного гололеда. И готовиться к ней надо заранее, чтобы «день жестянщика» не застал Вас врасплох.

С чего же начать? Конечно же, с зимних шин! Менять обувку «по сезону» следует после того, как ночные заморозки становятся регулярными – для Москвы это конец октября – начало ноября. В это время в магазинах ещё нет ажиотажного спроса на зимнюю резину, а в шиномонтажах – очереди, но при этом уже представлена шинная «коллекция» текущего модельного года. Как выбирать шины мы уже писали, но стоит уточнить ещё один нюанс – для удобства лучше монтировать зимние шины на новые диски, а не перебортовывать летнюю резину. Помимо прочего это ещё и увеличит срок службы резины.

Если Вы «досрочно» (а на самом деле вовремя) «переобулись», то считайте, что сэкономили кучу времени и нервных клеток. Когда в первый гололёд или снегопад другие водители будут бегать по городу в поисках подходящих шин и шиномонтажей, Вы будете спокойны. Более того, шины к этому времени уже «прикатаются» и будут показывать на дороге всё, на что они способны. Для зимних шин обычно достаточно обкатки в 1000 км.

Итак, будем считать, что с зимней резиной разобрались. В чем же ещё проявляется «зимняя» водительская мудрость? Если говорить о технической стороне вопроса, то в очень простой истине – зимой автомобиль должен быть абсолютно исправен!

Конечно же, в идеале автомобиль должен быть исправен всегда, в независимости от погоды. Но на деле в теплое время года мелкие «болячки» мы чаще всего машине прощаем. Но зимой это может обернуться большими неприятностями. «Бывалые» не жалеют времени и проводят перед зимой большое ТО. Мы составили небольшой Check List того, что просто необходимо проверить в автомобиле (даже новом!) перед зимой.

По сути, весь этот комплекс подготовительных технических мероприятий можно совместить с очередным ТО у дилера или попросить провести описанный комплекс диагностики и ремонта на любой приличной СТО.

Что необходимо иметь в автомобиле зимой?

Теперь стоит подумать о том, что необходимо иметь в автомобиле зимой. Мы постарались составить список типичных «зимних» принадлежностей, которые помогут достойно встретить любой каприз погоды.

Про такие очевидные вещи как аптечка и знак аварийной остановки мы не говорим – они должны быть в автомобиле вне зависимости от сезона.

  • Свет фар. Не секрет, что зачастую фары светят вовсе не так как надо. Перед зимой стоит заехать на приличную СТО или к дилеру и отрегулировать фары так, чтобы светотеневая граница была в норме.
  • Аккумулятор. Зимой именно аккумулятор – сердце автомобиля. «Подсаженный» аккумулятор, которые вполне сносно работал летом, зимой может оказаться тем самым «слабым звеном», которые не позволит заводить автомобиль. Поэтому его обязательно надо проверить, а при необходимости и заменить. Отметим, что никакие «тренировочные заряды» и прочее шаманство современным необслуживаемым аккумуляторам кардинально не помогают. Если аккумулятор не выдаёт нормального тока, то путь один – замена.
  • Тормоза. Тормоза должны быть отрегулированы идеально. Это касается и баланса тормозных сил и работы АБС. Кроме того, перед зимой стоит заменить и колодки, если они уже «подходят», а также тормозную жидкость.
  • Лобовое стекло. Щётки, если они отработали хотя бы сезон, необходимо перед зимой поменять обязательно – влагу и грязь полностью они должны удалять со стекла максимум за два прохода. Методы реанимации вроде натирания старых щёток силиконом или шлифования шкуркой помогают минимально, поэтому эксперименты в этом направлении оставьте энтузиастам. Само же стекло необходимо как минимум хорошо отмыть как изнутри, так и снаружи. Если же оно уже сильно истёртое, то имеет смысл его поменять. Помните, что зимой в основном Вам придётся ездить в сумерках и темноте, поэтому любые искажения, вносимые автостеклом – это прямая угроза безопасности.
  • Печка. Печка зимой – это один из важнейших элементов Вашей безопасности. Езда с запотевшими или обледенелыми стёклами, с «задубевшими» ногами на педалях и с негнущимися от холода пальцами попросту опасна. Если к печке есть вопросы, то надо их срочно решать.
  • Система охлаждения. Времена, когда в радиатор заливали воду, давно прошли, но это не значит, что система стала безпроблемной. По крайней мере, стоит заменить старый антифриз и проверить все патрубки, а также переставить заслонки радиатора (если они есть) в зимнее положение. Как максимум, можно снизить теплопотери радиатора, поставив перед ним хотя бы картонку.
  • Масло. Обычно рекомендуют перед зимой сменить масло, но если Вы ездите на «всесезонке», то делать это мы рекомендуем не непосредственно перед зимой, а заранее. Известно, что каждая замена масла – это определенный стресс для двигателя, поэтому лучше если двигатель с новым маслом «обкатается» при плюсовых температурах. Но помимо масла в двигателе не стоит забывать и о масле в трансмиссии и о других эксплуатационных жидкостях – имеет смысл перед зимой проверить их состояние и при необходимости заменить.
  • Жидкость в обывателе стекла. Если Вы использовали воду, то не забудьте с наступлением холодов поменять её на морозоустойчивую жидкость.
    1. Жидкость для омывателя ветрового стекла. Зимой необходимо обязательно иметь запас такой жидкости как минимум равный объёму бачка. При этом температура замерзания у этой жидкости должна быть не выше -40 градусов.
    2. Провода для прикуривания. Если у Вас современный автомобиль, который Вы поддерживаете в хорошем техническом состоянии и достойно подготовили его к зиме, то вполне вероятно, что никакие провода Вам не понадобятся. Но, тем не менее, лишними они не будут в любом случае – на просьбу «прикурить» нормально отзываются очень многие водители, но далеко не у всех есть провода. Положив их в багажник, Вы раз и навсегда решите эту проблему и может быть и сами выручите зимой менее удачных коллег.
    3. Нормальный трос. Трос в багажнике есть у многих, но лишь у некоторых этот трос может нормально выполнять свои функции. Если летом по ровной асфальтированной дороге такого троса вполне достаточно, чтобы безопасно буксировать автомобиль, то зимой при попытке «дернуть из сугроба» трос запросто может порваться. Купите перед зимой ХОРОШИЙ трос с крепкими карабинами и положите в багажник, он наверняка пригодится. Стоит отметить, что хороший трос не бывает дешевым – хорошим выбором будет изделие отечественного производства, изготовленное из толстого материала.
    4. Скребок и щётка для стекла. Данными приспособлениями Вам придётся пользоваться каждый день, поэтому тут экономить не стоит – выбирайте широкий скребок из крепкой пластмассы и удобную щётку, позволяющую быстро смести снег с автомобиля, превратившегося за ночь в сугроб.
    5. Лопата. Лопата зимой – самый незаменимый инструмент, который позволит Вам выехать из снежного плена. Не стоит лишь надеяться на разнообразные пластмассовые «совки» - их пластик при минусовых температурах может оказаться ломким. Купит простую металлическую лопату с коротким черенком.
    6. Запас моторного масла. Даже если Ваш автомобиль полностью исправен, зимой масло может «давить» из разнообразных сальников и уплотнений, поэтому запас «на долив» не помешает.
    7. Запасные лампочки в фары и набор предохранителей. Зачастую в современных иномарках самостоятельно заменить сгоревшие лампочки очень сложно, но запасные иметь всё равно стоит, в особенности если они нестандартные. Поменять же их можно будет на любой ближайшей СТО. Набор предохранителей также незаменим – зимой в автомобиле намного больше потребителей электричества, чем летом, поэтому предохранители практически обязательно пригодятся.
    8. Кусок туристического коврика. Сложно придумать более универсальную вещь – коврик выручит Вас и при «откапывании» автомобиля, когда на него можно смело встать коленями и работать лопатой и при буксовании на гололеде, когда его можно подложить под колеса и в качестве теплоизоляции для двигателя и радиатора в самые морозные дни.
    9. Полноразмерная запаска с зимней резиной. Экономить, покупая на зиму лишь 4 колеса, оставляя запаску с летней резиной, категорически нельзя. Поведение автомобиля с такой «разношинницей» может оказаться совершенно непредсказуемым. Советы в таких случаях ехать осторожно и медленно хороши, но единственный правильный совет – не допускать зимой езды на разных колесах.
    10. «Незамерзайка». Баллончик с WD 40 выручит за зиму много раз, помогая и разморозить замки и стронуть колесные гайки, поэтому вещь это жизненно необходимая любому водителю.

 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Яндекс.Метрика